2-004-004
8-903-401-00-24
Бесплатная консультация
Мы перезвоним Вам за
30 секунд!
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

Частный мастер или профессиональный сервис?

Довольно часто при работе на ноутбуке или стационарном компьютере могут возникнуть сложности, которые можно исправить, например, откатив или обновив операционную систему. Но бывает и так, что капля воды, случайно пролитая ребенком на клавиатуру нетбука, приводит к серьёзной поломке.

Именно такие ситуации заставляют задуматься о том, кому же можно доверить ремонт любимого устройства, без которого в наше время уже невозможно представить жизнь и общение. Поэтому владельцам компьютеров, которые ничего не смыслят в этих устройствах, не помешает иметь номер компании в записной книжке, чтобы можно было вовремя обратиться за помощью. На что обратить внимание, если требуется срочный ремонт компьютеров в Ростове?

Как выбрать надежного специалиста по ремонту компьютеров? И в чем разница между частным мастером и сервисным центром.

  1. Все дело в том, что по статистике сервисных центров, проще и гораздо дешевле сразу отремонтировать компьютер в специализированной фирме, чем устранять не только поломку, но и ошибку порой некомпетентных горе — умельцев. Это огромный плюс для обращения в сервисный центр.
  2. Даже если не вполне компетентный мастер произвел надлежащий ремонт устройства, может оказаться так, что данные на компьютере (а они бывают порой очень важными) будут навсегда утеряны. Помимо этого, спустя некоторое время, после ухода частного специалиста компьютер снова перестанет функционировать, и его все равно придется везти в сервисный центр для диагностики и последующего ремонта. К тому же обслуживание и ремонт компьютеров в сервисном центре имеет гарантию, в отличии от частного мастера. Так зачем платить дважды?
  3. В сервисном центре, как правило, работает не один мастер, а целая команда, а это означает, что даже в самом сложном случае мастер сможет проконсультироваться с другими специалистами и найти решение проблемы. Для клиента, который привез компьютер на ремонт, этот случай может означать своеобразный «консилиум» специалистов за те же самые деньги, что является дополнительным плюсом.
  4. Сервисные центры закупают все детали для ремонта оргтехники только у проверенных поставщиков, и не в единственном экземпляре, что означает постоянное наличии нужной детали. Для потребителя выгода двойная6 его компьютер не нашпигуют недоброкачественными подделками, да и при оптовой закупке стоят они заметно дешевле, значит опять экономия на ремонте.
  5. Если вывезти стационарный компьютер в сервисный центр не представляется возможности, с мастерами можно договориться о осмотре техники на дому. Специалист приедет в подходящее время и продиагностирует неполадку. В случае если потребуются запасные детали, можно будет договориться о повторной встрече с последующим ремонтом.

Похожие статьи