2-004-004
8-800-7777-004

Рецензия на фильм Мама и папа

Нет ничего удивительного в том, что поджанр кино, где изображается резня (названый соответствующим английским словом «slasher») вызывает отторжение у значительной части зрителей, поскольку большинство режиссеров и сценаристов, которые берутся делать фильмы в данном жанре, не желают сделать нечто большее, чем отрубить в кадре пару резиновый рук / ног и вылить одно-два ведра красной воды. Но бывают и хорошие исключения, часто признаны широким кругом зрителей. Например, фильм «Мама и Папа» 2017-го года.

События фильма происходят в провинциальном американском городке, который накрывает загадочная аномалия - по всем экранам транслируется сигнал неизвестного происхождения, который заставляет родителей идти и убивать собственных детей. Причем, одурманенные родители не чувствуют вины за свои действия, а чужие дети их не интересуют (если нет какой-то личной ненависти, конечно). Впоследствии, информация об аналогичных случаях приходит со всей страны. В центре сюжета - обычная американская семья с фамилией Райан: папа, мама, дочка и сын. Родителей также затрагивает сигнал, но дети не собираются покорно ждать своей гибели...

Фильм «Мама и Папа» является первой самостоятельной режиссерской и сценарной работой Брайана Тейлора, который до этого создавал фильмы в паре с Марком Невелдайн. Эти двое кинохулиганов ответственные за крутую дилогию «Crank» с Джейсоном Стейтемом в главной роли. Правда, в этой дилогии действительно удачные работы режиссеров закончились. Пробовали они снять фильм «Gamer» с Джерардом Батлером - вышел «Crank», пробовали снять «Призрачного всадника» - вышел «Crank». Только проблема была не в самоповторах, а в том, что дальнейшие работы режиссеров выходили бледными копиями их дебюта. Поэтому неудивительно, что режиссеры, чтобы не топтаться на месте, попытались поработать отдельно. И в Брайана Тейлора что-то получилось.

Логично, что фильм «Мама и Папа» принадлежит вышеупомянутому поджанру фильмов о резне. Жестокость в кадре присутствует, порой кровь льется рекой, но чувствуется, что режиссер делал ставку не на нее. В фильме на удивление хорошая режиссура, которая выражается в создании убедительной атмосферы: в начале на экране будто и не происходит ничего необычного, но странное обращение камеры, крутая техно-музыка и внезапные воспоминания главных героев создают непреодолимое ощущение, что должно произойти что-то нехорошее. Далее идут тревожные репортажи по телевидению, явно зазомбированные родители толпой стоящие у дверей школы, где учатся их дети... Конечно, другие режиссеры также прибегали к подобным методам нагнетания, но «» - пример очень удачного использования данного режиссерского приема. elslots.online

878013fc14d274dcada18564af49e819