Поисковый запрос : ключевое слово или фраза, используемые для выполнения запроса поисковой системы.
SEM: аббревиатура от поискового маркетинга.
SEO: сокращение от поисковой оптимизации.
SERP: аббревиатура страницы результатов поисковой системы.
Карта сайта: существует два типа карт сайта: карты сайта в формате HTML и карты сайта в формате XML. Карта сайта в формате HTML - это страница или структурированная группа страниц, которые ссылаются на каждую доступную пользователю страницу на веб-сайте и, как мы надеемся, улучшают удобство использования сайта, разъясняя структуру данных сайта для пользователей. XML-файл Sitemap - это файл, который не виден пользователям, но предназначен для того, чтобы помочь паукам поисковых систем найти все страницы сайта.
Маркетинг в социальных сетях (SMM): практика продвижения веб-сайта или бренда через социальные сети. SMM - это разновидность SEM.
Spamglish: тарабарщина с большим количеством ключевых слов, используемая в качестве корма для поисковых систем вместо продуманного и интересного содержания. Спамглиш часто включает бессмысленные предложения и повторение ключевых слов.
Спамер: человек, который использует методы, которые нарушают правила поисковой системы, для получения высокого рейтинга поиска для своих веб-сайтов.
Паук: другое название программы поисковой системы для просмотра веб-страниц по гиперссылкам. Эта программа также может называться краулером, ботом или роботом.
Spider Trap: бесконечный цикл, в который может попасться паук, если он исследует динамический сайт, на котором URL-адреса страниц постоянно меняются. Например: программа календаря, которую можно сканировать бесконечно.
Статическая страница: веб-страница, на которой всегда отображается одно и то же содержимое. Страницы, содержимое которых динамически генерируется при запросе, могут по-прежнему считаться статическими, если фактическое содержимое, отображаемое в конечном итоге, не меняется от доступа к доступу.
Stemming: процесс, используемый поисковыми системами для сокращения слов до их грамматических корней и выдачи результатов на основе написания корня. Например, поиск «Одежда» также вернет результаты для одежды.
Липкость: мера способности сайта удерживать интерес посетителей, побуждая их просматривать больше страниц или проводить больше времени на сайте.
Дополнительный индекс: дополнительный индекс Google - это дополнительная база данных, содержащая дополнительные страницы результатов, которые алгоритм Google считает менее важными или менее надежными. Это страницы, которые с меньшей вероятностью будут отображаться в результатах поиска.
Tagging, Tags: простые словесные описания, используемые для категоризации контента.
Целевая аудитория: рынок, на котором рекламодатели хотят продавать свои продукты или услуги. https://1winzerkalo.kiev.ua/
- Как выбрать детский трехколесный велосипед с ручкой
- Что оргазмы могут рассказать о твоих отношениях?
- Как бороться с депрессией в домашних условиях
- Игры для веселой компании
- Как удержаться на диете?