Сначала фреон в газообразном состоянии поступает из испарителя в компрессор при температуре 10-20°С. Там он сжимается, в следствии чего нагревается до температуры, свыше 70°С. Затем нагретый фреон поступает в конденсатор. Там он переходит в жидкую фазу с выделением тепла. Проходящий через конденсатор воздух нагревается и выходит. Вентилятор, размещенный во внешнем блоке, осуществляет обдув конденсатора, из которого теплый фреон через терморегулирующий вентиль поступает в испаритель.
Затем жидкий фреон в испарителе переходит в газообразную фазу с поглощением тепла. Это объясняет, почему воздух, продуваемый вентилятором через испаритель, в помещение поступает охлажденным. Далее фреон в газообразном состоянии поступает в компрессор, и цикл повторяется.
Загрязнение фильтров (это ухудшает обдув испарителя и теплообмен) и включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха (тогда фреон поступает в испаритель слишком холодный) приводит к тому, что фреон не успевает испарится. Если же все-таки фреон в испарителе не перешел полностью в газообразное состояние, то возникает серьезная проблема в работе кондиционера. В компрессор попадает жидкость, которая, в отличие от газа, не сжимается. В итоге компрессор выходит из строя.
В современных моделях кондиционеров имеется электронный блок. Он управляет работай в зависимости от выбранного режима. А так же имеется пульт дистанционного управления, который позволяет задавать параметры.
Монтаж кондиционеров, сплит-систем
Служба сервиса 004 предлагает услуги: ремонт стиральных машин, вскрытие замков, ремонт телевизоров.