Это ваш город?

8 (863) 2-004-004
8 (800) 7777-004
Бесплатная консультация
Мы перезвоним Вам за
30 секунд!
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

Возврат, обмен

  1. Возврат денег за неоказанную услугу
  2. Чтобы вернуть денежные средства за неоказанную услугу, необходимо составить претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".

  3. Возврат денег за неоказанную услугу
  4. Чтобы вернуть денежные средства за неоказанную услугу, необходимо составить претензию.

    В претензии указываете:

    -ФИО;

    -наименование организации;

    -контактные данные исполнителя;

    -адрес и телефон потребителя;

    -сведения о контракте на оказание услуг (когда заключен, на какой вид услуг, оказана ли услуга);

    -причины возврата денежных средств;

    Претензия вручается сотрудникам исполнителя под подпись. Они должны проставить на экземпляре потребителя отметку о регистрации. В случае отказа претензию нужно направить заказным письмом через «Почту России» или любой курьерской службой.

    Обращение должно быть рассмотрено руководством компании в течение 10 дней с момента регистрации (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей").

    По итогам производится возврат денег или готовится отказ в письменной форме.

    Исполнитель должен обосновать причину отказа в возврате денежных средств. Если заказчик с ним не согласен, он вправе защищать свои интересы в Роспотребнадзоре или суде.

  5. Если заказчик передумал и расторгает договор по своей инициативе
  6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" предоставляет потребителю право отказаться от услуги в любой момент (статья 32). В случае, когда услуга частично оказана, он должен возместить исполнителю часть трат, понесенных в связи с исполнением контракта.

    Если тот не успел приступить к исполнению, то должен полностью возвратить заказчику предоплату.

    Названные правила применяются в ситуациях, когда отказ клиента от соглашения не связан с нарушением исполнителем срока договора и других обязательств.

  7. Если исполнитель просрочил исполнение договора
  8. Исполнитель должен оказывать услуги в сроки, установленные договором (часть 1 статьи 27 Закона № 2300-1).

    Если допущена просрочка, клиент вправе по своему выбору:

    -Установить новую дату окончания договора;

    -Поручить свой вопрос другому лицу и потребовать от исполнителя возмещения расходов;

    -Заявить требование о снижении стоимости услуги;

    -Отказаться от договора;

    При отказе от сделки заказчик может рассчитывать на возврат денег и выплату неустойки.