- Возврат денег за неоказанную услугу
- Возврат денег за неоказанную услугу
- Если заказчик передумал и расторгает договор по своей инициативе Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" предоставляет потребителю право отказаться от услуги в любой момент (статья 32). В случае, когда услуга частично оказана, он должен возместить исполнителю часть трат, понесенных в связи с исполнением контракта.
- Если исполнитель просрочил исполнение договора
Чтобы вернуть денежные средства за неоказанную услугу, необходимо составить претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
Чтобы вернуть денежные средства за неоказанную услугу, необходимо составить претензию.
В претензии указываете:
-ФИО;
-наименование организации;
-контактные данные исполнителя;
-адрес и телефон потребителя;
-сведения о контракте на оказание услуг (когда заключен, на какой вид услуг, оказана ли услуга);
-причины возврата денежных средств;
Претензия вручается сотрудникам исполнителя под подпись. Они должны проставить на экземпляре потребителя отметку о регистрации. В случае отказа претензию нужно направить заказным письмом через «Почту России» или любой курьерской службой.
Обращение должно быть рассмотрено руководством компании в течение 10 дней с момента регистрации (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей").
По итогам производится возврат денег или готовится отказ в письменной форме.
Исполнитель должен обосновать причину отказа в возврате денежных средств. Если заказчик с ним не согласен, он вправе защищать свои интересы в Роспотребнадзоре или суде.
Если тот не успел приступить к исполнению, то должен полностью возвратить заказчику предоплату.
Названные правила применяются в ситуациях, когда отказ клиента от соглашения не связан с нарушением исполнителем срока договора и других обязательств.
Исполнитель должен оказывать услуги в сроки, установленные договором (часть 1 статьи 27 Закона № 2300-1).
Если допущена просрочка, клиент вправе по своему выбору:
-Установить новую дату окончания договора;
-Поручить свой вопрос другому лицу и потребовать от исполнителя возмещения расходов;
-Заявить требование о снижении стоимости услуги;
-Отказаться от договора;
При отказе от сделки заказчик может рассчитывать на возврат денег и выплату неустойки.