Диспетчер оператор call-центра
-способность к качественной работе, умение сохранять концентрацию длительное время;
-грамотная устная речь, навыки общения с клиентами в телефонном режиме;
-вежливая и доброжелательная манера общения;
-знание ПК и оргтехники на уровне продвинутого пользователя;
-опыт работы и образование по профилю будут преимуществом;
-клиентоориентированность,доброжелательность,ответственность,добросовестность.
-общение с клиентами по стандартам компании;
-прием и обработка входящих звонков от клиентов (искать клиентов не требуется);
-внесение информации в систему;
-Прямой работодатель, хорошие условия работы, стабильная выплата заработной платы;
-график работы сменный 2/2. ;
-дружный, сплоченный коллектив;
-заработная плата от 20 000 руб. (оклад + процент);
-на территории работодателя.
тел.: 8(903)401-40-02, с пн-пт с 09.00 до 17.00